CTR: что это такое, как повысить и как относится к нему?
Опубликовано: 20.10.2017
От автора: и вновь приветствую вас. Сегодня настало время рассказать про еще один крайне важный параметр в интернет-рекламе — CTR. Что это? Расшифровать можно как click-through rate, на русском также часто говорят “кликабельность”. Он обозначает количество кликов в процентах по отношению к кол-ву показов.
Как рассчитать CTR?
Во многих случаях его автоматически рассчитывает та система, где вы покупаете рекламу. Иногда есть необходимость посчитать самостоятельно. Тогда полезно будет помнить про эту формулу: Количество кликов / кол-во показов * 100 = CTR %
Опять же, приведу пример. Вы купили баннер на популярном сайте. За день его просмотрели 27 тысяч раз. Это общее число показов. Допустим, вы получили 78 кликов. Тогда ваш CTR = 78/27000 * 100 = 0,28%. Посчитал на калькуляторе.
Таким образом, можно увидеть, что на 100 просмотров вы получаете 0,28 клика, а на 1000 — 2,8. Это уже дает вам возможность для некоторой аналитики. Если вы знаете CR (конверсию), то можете даже рассчитать, сколько необходимо показов для того, чтобы получить 1 лид.
Приведу еще один пример, где мы рассчитаем уже все. Предположим, вы рекламируете оффер, средняя конверсия на лендинге которого составляет 7%. Вы купили где-то рекламу, получили 80 тысяч показов и 200 кликов. Рассчитаем CTR: 200/80000 * 100 = 0,25%.
Практический курс по верстке адаптивного лендинга с нуля!
Научитесь с нуля верстать адаптивные лендинги на HTML5 и CSS3 за ближайшие 6 дней
Узнать подробнее200 кликов при средней конверсии 7% принесут 14 оплачиваемых действий. Допустим, за одного действие вы получаете 40 рублей. 40 * 14 = 560 рублей. Это ваша прибыль, если брать в среднем.